Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Что такое бэк-офис?

Бэк-офис – это облачная часть сервиса Quick Resto, в которую можно попасть с любого компьютера с доступом в интернет. Для этого нужно просто ввести адрес облака (например, demo.quickresto.ru) в браузере и указать логин и пароль вашей учетной записи.
В бэк-офисе можно:
  • Создавать блюда, которые отображаются в меню на кассовом терминале
  • Настраивать для блюд технологическую карту и модификаторы, которые можно применить к блюду при заказе
  • Вести учёт продуктов на складах
  • Формировать отчёты о выручке заведения, которые выводятся в виде графиков на рабочий стол бэк-офиса
  • Создавать учётные записи сотрудников, настраивать права доступа для каждой должности
  • Задавать первоначальные настройки кассового терминала
  • Создавать и настраивать свою CRM-систему со скидками, бонусными программами и акциями, а также вести подробную статистику по предпочтениям клиентов
Интерфейс и возможности бэк-офиса представлены на видео:
Подсказки есть бэк-офисе для этого наведите курсор мышки на колонку, вкладку или специальный значок, чтобы отобразить их.
Прием товара в Квик Ресто
Если вы не нашли ответа в нашем руководстве – напишите нам на почту info@quickresto-piter.ru или позвоните нам на 8(800)101-88-00 и мы обязательно поможем вам разобраться с любыми вопросами.