Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Подключение экрана покупателя (Quick Resto Display)

Приложение Quick Resto Display устанавливается на планшет с Android OS или iOS, который размещается на кассе экраном к покупателю, чтобы гость мог видеть блюда и модификаторы, которые кассир добавляет в его заказ, и сумму к оплате.
Установка приложения
Чтобы установить приложение Quick Resto Display, подключите планшет к той же Wi-Fi сети, к которой подключен кассовый терминал, и выполните действия:
  1. Откройте магазин приложений (Play Маркет для Android-планшетов и App Store для iOS-планшетов).
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска введите «quick resto display».
  4. Нажмите Enter.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. В окне разрешений приложения нажмите Принять. Затем дождитесь окончания загрузки и установки приложения.
  8. Когда приложение будет установлено, нажмите Открыть.
Программа экран покупателя
Затем экран покупателя необходимо подключить к кассовому терминалу.
Подключение экрана покупателя к кассовому терминалу
Авторизуйтесь на кассовом терминале под аккаунтом, у которого есть доступ к работе с устройствами или настройте права доступа для своей учетной записи. Затем выполните действия:
  1. Перейдите в Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
  4. Когда экран покупателя отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  5. Если экран покупателя не отображается при автопоиске, проверьте, открыто ли на планшете приложение Quick Resto Display и подключен ли планшет к Wi-Fi сети.
  6. Нажмите Проверить связь.
  7. При успешной проверке связи с устройством отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите ее.
  8. Нажмите Устройство успешно добавлено для завершения операции.
  9. Откроется экран работы с устройствами.
Quick resto экран покупателя
Работа с экраном покупателя
При создании заказа на кассовом терминале, на экране покупателя автоматически отображаются добавленные в заказ позиции и сумма к оплате:
Квик Ресто экран покупателя
При выполнении на кассовом терминале любых других операций, на экране покупателя отображается заставка:
дисплей покупателя Квик ресто
На планшеты с операционной системой Android в качестве экранной заставки можно загрузить видеоролик.
Для планшетов с операционной системой iOS предусмотрена возможность изменения логотипа на экране заставки.
Авторизация гостя с помощью экрана покупателя
Авторизовать гостя на кассовом терминале можно с помощью камеры экрана покупателя, отсканировав ей QR-код на карте или в приложении гостя.
Для этого в открытом заказе на кассовом терминале нажмите Авторизовать и выберите Режим камеры.
Квик Ресто авторизовать гостя
На экране покупателя откроется фронтальная камера. Гостю необходимо поднести к ней карту или смартфон для сканирования QR-кода.
QR авторизация
Когда камера считает код, гость будет авторизован. Камера на экране покупателя закроется автоматически.
экран покупателя для столовой
Загрузка видео на экран покупателя (для Android-планшетов)
На планшет с установленным приложением Quick Resto Display можно загрузить видео, которое будет воспроизводиться на экране, когда на нем не отображается информация о заказе.
Важно! Видео должно соответствовать стандарту H.264 AVC.
Чтобы загрузить видео для отображения на экране покупателя, подключите планшет, на котором установлено приложение Quick Resto Display, к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Затем выполните на компьютере действия:
  1. Откройте Мой компьютер.
  2. Откройте подключенный планшет.
  3. Перейдите во Внутреннюю память планшета.
  4. Откройте папку Quick Resto.
  5. Откройте папку Display.
  6. Откройте папку Video.
  7. Скопируйте нужный видеофайл в эту папку.
  8. Нажмите Закрыть.
настройка экрана покупателя
Видео будет загружено. После этого отключите планшет от компьютера.

Изменение логотипа на заставке приложения (для iOS-планшетов)
На планшетах iPad можно изменить логотип, который отображается на заставке в приложении Quick Resto Display.
Для этого выполните действия:
  1. Откройте Настройки планшета.
  2. В поле слева пролистайте список вниз до приложения QRDisplay. Затем нажмите на него.
  3. Включите параметр Разрешить изменение логотипа.
  4. Закройте Настройки и откройте приложение Quick Resto Display.
  5. Нажмите Изменить лого.
  6. В открывшемся окне нажмите на изображение, которое необходимо установить в качестве логотипа.
  7. Изображение будет установлено и отобразится на экране.
ipad настройка экран покупателя
Чтобы удалить логотип с экрана, нажмите Сбросить. На экране будет отображаться логотип Quick Resto.
Экран покупателя для планшета