Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Общая информация по обмену данными между Quick Resto и 1С

Для быстрого перехода к нужной главе инструкции нажмите на её название в оглавлении:
Как настроить права в бэк-офисе?
Чтобы настроить право доступа для какой-либо должности, перейдите в раздел Персонал Должности, выберите нужную должность и откройте вкладку Права в бэк-офисе.
Все права в бэк-офисе разбиты на группы. Название каждой группы прав соответствует названию раздела в бэк-офисе, а название самого права — названию подраздела, вкладки или действию в подразделе.
Состояние права определяет, сможет ли сотрудник с определённой должностью выполнить какое-либо действие или просмотреть раздел.
Каждое право может быть в одном из трёх состояний:
  • Запрещено — раздел, действие или вкладка для данной должности не будут отображаться.
  • Например, у кассира с предустановленной настройкой прав нет возможности изменять меню предприятия или создавать документы склада.
  • Чтение — пользователь может просматривать подраздел бэк-офиса, но не может его редактировать и вносить изменения.
  • Изменение — пользователь может просматривать, редактировать и создавать новые элементы в соответствующем подразделе или вкладке.
Quick resto настройка прав
Например, нам нужно, чтобы сотрудник с должностью Повар мог создавать и редактировать техкарты продуктов, но не имел возможности изменять их остальные параметры (цены, наименования, порядок расположения и т. д.).
Для этого:
  • Переходим в раздел Персонал — Должности и нажимаем на должность Повар.
  • В открывшемся редакторе открываем вкладку Права в бэк-офисе.
  • Поскольку техкарты относятся к продуктам, а все продукты в бэк-офисе находятся в разделе Номенклатура, находим группу прав Номенклатура и раскрываем её, нажав на стрелку вниз справа от её названия.
  • Затем для всех прав в данной группе ставим значение Чтение (т. к. нам нужно, чтобы продукты отображались у повара), а для права Вкладка «Технологическая карта» устанавливаем Изменение (т. к. повар должен иметь возможность создавать и изменять техкарты продуктов).
  • После этого нажимаем Сохранить в верхней части экрана.
Квик Ресто настройка прав
Аналогичным образом можно настроить доступ к другим подразделам и действиям в бэк-офисе для любой должности.
Настройка прав в бэк-офисе для работы с системой оплаты труда
Для должности, которая будет работать с системой оплаты труда в бэк-офисе необходимо настроить права доступа:
  1. Перейдите в раздел Персонал — Должности.
  2. Выберите нужную должность или создайте её.
  3. Перейдите на вкладку Права в бэк-офисе.
  4. Раскройте список прав Персонал.
  5. В колонке Состояние прав доступа установите права в состояние «Изменение» для:
  • Сотрудники
  • Должности
  • Оплата труда.
  • Финансовые операции.
  • Премии/штрафы.
  • Выписка по оплате труда.
  • Выписка по отработанным часам.
Quick resto настройка прав доступа