«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Html code will be here
Как устроена система Quick Resto?
Quick Resto — это облачная система автоматизации для заведений общественного питания (ресторанов, кафе, кальянных и т. п.), состоящая из следующих элементов:
Бэк-офис — облако, в котором ведется учет продуктов и финансов, составляются отчеты, настраиваются права доступа сотрудников и т. д.
Кассовый терминал для iPad — планшет iPad с установленным на нем кассовым приложением. На кассовом терминале продаются блюда, к нему подключаются фискальный регистратор, чековый принтер, весы, кухонный дисплей и прочее необходимое для работы оборудование.
Веб-терминал для Windows 10 — версия кассового терминала для устройств под управлением Windows 10 64-бит: компьютер, моноблок, ноутбук, планшет. Подходит для небольших заведений формата «с собой»: кофейня, пиццерия, фудтрак и подобные.
Экран повара — планшет на Android или iOS, который размещается на кухне заведения. В нём повар получает информацию о поступивших на приготовление заказах, а также отмечает процесс приготовления и готовности.
Quick Resto Line — экран с электронной очередью заказов для пиццерий, заведений фаст-фуда и формата «с собой». По номеру заказа гости заведения отслеживают готовность своего заказа для его получения.
White Label (брендированное приложение)— приложение для смартфонов с дизайном вашего бренда, доступное в App Store и Google Play. Его устанавливают гости вашего заведения на свои смартфоны и получают в нем уведомления об акциях и скидках в ваших заведениях, а также могут сделать заказ блюд.
Quick Resto Manager— приложение для смартфонов на Android и iOS, в котором вы можете следить за работой заведения и анализировать основные показатели (выручка, количество продаж, складские остатки продуктов, отмены и т. д.)
Все элементы системы Quick Resto связаны между собой и образуют единую экосистему. Например: Создаем в бэк-офисе блюдо ⇒ созданное блюдо отображается на кассовом терминале ⇒ гость заказывает и оплачивает блюдо в брендированном приложении ⇒ отправляем блюдо на приготовление на кассовом терминале, повар видит его на кухонном дисплее ⇒ данные о продаже поступают в бэк-офис ⇒ в приложении QR Manager видим все данные о продаже (в какое время и каким сотрудником был оформлен заказ, количество блюд, сумма к оплате и т. д.). Все данные о продажах также отображаются в соответствующих разделах бэк-офиса.