Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Электронная очередь в фастфуде и кафе

маркировка пива в 2024 году
лектронная очередь в кафе и фастфуде может приносить множество преимуществ как для гостей, так и для самого заведения. Вот несколько причин, по которым электронная очередь может быть полезной:

1. Оптимизация процесса заказа: Заказы могут быть легко отслежены и поданы с минимальной задержкой Гостю. Это особенно полезно в кафе в пиковые часы.

2. Статус заказа: Гость знает когда готов заказ, тем самым не отвлекает сотрудников кафе от работы. Как только заказ будет готов гостя можно оповестить звуковым сигналом, после которого крупно появиться номер готового заказа в центре экрана.

3. Реклама: Возможность использовать пространство экрана для размещение акций и предложений.

4. Нет очереди: Гости сразу видит сколько заказов перед ними и не собираются в одном месте, а расходится по заведению.

Электронная очередь позволяет сделать процесс ожидания комфортней и быстрей, благодаря этому заведение увеличивает продажи.

Электронная очередь quick resto
Пример электронной очереди в Квик Ресто
Электронная очередь — функциональный инструмент, далеко не всегда представленный в системах автоматизации, однако, она присутствует в системе учета для кафе и ресторанов iiko.

Quick Resto Line —приложение электронной очереди для кафе, заведений фаст-фуда и формата «с собой». Гости отслеживают готовность своего заказа по номеру для его получения.

Работает на планшетах на базе Android, телевизорах и тв-приставках с операционными системами Android TV и Android.
Принцип работы Quick Resto Line (Электронной очереди):

1. Заказ: Гость делает заказ и получает чек с номером заказа, который печатается крупным шрифтом на чеке.

2. Табло: Номер заказа отображается на табло, где клиент может видеть статус своего заказа.

3. Приготовление: После передачи заказа на кухню, на табло появляется номер заказа с соответствующим статусом.

4. Готовность: После приготовления блюда на кухне, статус заказа меняется на табло, и клиент видит информацию о готовности заказа.

5. Выдача заказа: Гость получает уведомление о готовности заказа на табло и может забрать его.

6. Подача: После того, как заказ выдан, менеджер подтверждает это, и заказ перестает отображаться на табло.
Установка приложения Quick Resto Line

Перед началом работы по установке и настройке Quick Resto Line, необходимо убедиться, что текущая конфигурация соответствует минимальным требованиям:

  1. Кассовый терминал Quick Resto последней версии.
  2. Телевизор на базе Android TV или Android с версией не ниже 5.1 или планшет на базе Android с версией не ниже 5.0. Также возможно использование тв-приставок на базе Android TV.
  3. Оба устройства находятся в одной Wi-Fi сети.

Для установки приложения Quick Resto Line, выполните следующие действия:

  1. На ТВ или планшете откройте магазин приложений Google Play. Или же сразу перейдите по ссылке и нажмите Установить.
  2. Нажмите на строку поиска.
  3. В строке поиска приложений введите «quick resto line»
  4. Нажмите Поиск.
  5. Когда приложение отобразится в результатах поиска, нажмите на него.
  6. Нажмите Установить.
  7. Приложение Quick Resto Line запросит доступ к файлам на устройстве, а также к данным о Wi-Fi подключении. Это необходимо для корректной работы приложения. Нажмите Принять, чтобы продолжить установку приложения.
  8. Дождитесь окончания загрузки и установки приложения, затем нажмите Открыть.
установка электронной очереди Квик Ресто
Бесплатная консультация

Расскажем, как программа для учета Quick Resto поможет вам в бизнесе

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия лицензионного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных