Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Как подключить банковский (POS) терминал?

Банки, с которыми поддерживается работа в системе Quick Resto, вы можете уточнить, обратившись в нашу техподдержку.
Информацию о поддерживаемых банковских терминалах указана в списке поддерживаемого оборудования
Перед добавлением банковского терминала (БТ) его необходимо настроить. Настройка производится представителем банка, у которого был куплен или взят в аренду БТ.

Автоматический поиск банковского терминала
Когда БТ настроен, чтобы добавить его в систему на кассовом терминале, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):
  1. Нажмите Настройки.
  2. Откройте Устройства.
  3. Нажмите Добавить устройство.
Подключение банковского терминала к Квик Ресто
Если БТ отображается в результатах поиска, нажмите на него и перейдите к дальнейшим действиям инструкции
Поиск банковского терминала вручную
Если банковского терминала нет в результатах автоматического поиска (действия на анимации ниже):
  1. Нажмите Добавить вручную.
  2. Откроется окно поиска по диапазону IP, где есть три строки для поиска БТ в зависимости от типа протокола: Сбербанк ТТК, SmartSale Inpas и UCS Eftpos. Уточните протокол работы у менеджера банка, в котором был куплен или взят в аренду БТ, или обратитесь в нашу техническую поддержку. Затем нажмите на строку с нужным протоколом.
  3. В открывшемся списке нажмите на модель вашего БТ. Если её нет в списке, нажмите Other.
  4. Когда модель выбрана, нажмите Найти устройство;
Добавление оборудование в Quick Resto
Если устройство найдено, нажмите на стрелку в поле с БТ и перейдите к дальнейшим действиям
Если найти банковский терминал не удалось, свяжитесь с сотрудником банка, в котором приобретался БТ и уточните, как узнать IP-адрес банковского терминала. Когда IP будет известен, выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):
  1. Нажмите Назад.
  2. Выберите вкладку Конкретный IP.
  3. Укажите IP-адрес в соответствующем поле.
  4. Нажмите Найти устройство.
  5. Когда БТ найден, нажмите на стрелку в поле с БТ.
Добавление оборудование в Квик Ресто
Добавление банковского терминала
Когда устройство найдено и выбрано в результатах поиска, откроется окно добавления устройства:
добавление устройства Квик Ресто
Выполните следующие действия (показаны на анимации ниже):
  1. Нажмите Пинг для проверки связи с устройством.
  2. Когда команда успешно выполнится, отобразится кнопка Добавить устройство. Нажмите её.
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Подтвердите добавление устройства, нажав на кнопку Устройство успешно добавлено.
Добавление устройства Quick Resto
Активация банковского терминала
Когда банковский терминал добавлен, его необходимо активировать в бэк-офисе. Для этого (действия на анимации ниже):
  1. Перейдите в бэк-офис, раздел УстройстваБанковские терминалы.
  2. Выберите банковский терминал.
  3. Нажмите Активировать.
  4. В открывшемся окне укажите название вашей организации и терминал, на котором добавлялся БТ.
  5. Нажмите Активировать.
backoffice Квик Ресто
Статус банковского терминала в бэк-офисе изменится на «Активирован»:
backoffice КвикРесто
Если статус изменился на «Ожидает активации», обновите страницу браузера и проверьте, открыто ли на планшете кассовое приложение Quick Resto.
После активации в бэк-офисе банковский терминал отобразится на кассовом терминале в разделе НастройкиКассовые смены и будет готов к работе:
фронт Квик Ресто